НАЧАЛЬНАЯ КОНТРАВАРИЙНАЯ ПОДГОТОВКА
Для чего нужна теоретическая и тренажерная подготовка, я и так умею ездить?
Во-первых, ездить можно научить и медведя! Во-вторых, мы учим управлять автомобилем!
Если вы уверены в своих силах и хотите более конкретно убедиться в этом? У нас есть хорошее решение и для вас – ПРОБНЫЙ ДЕНЬ! Под руководством опытного тренера и всего за 1000 рублей вы сможете опробовать свои силы и возможности своего автомобиля на льду.
Почему это важно знать? Занос, оказаться на встречной полосе перед большегрузом, боковое скольжение, экстренное торможение, неуправляемое вращение автомобиля и т.д. этот перечень ошибок в действиях водителя можно продолжать бесконечно и к чему они приводят известно всем и это печально.
Из критических ситуаций есть только один выход – это знания в области контраварийного вождения и правильная реакция, которые можно получить только на курсах контраварийной подготовки в школе безопасного вождения.
Обладание великолепной техникой руления и система раннего прогноза дорожной ситуации, основанные на базе теоретических знаний и тренажерной подготовки курсов контраварийного вождения, помогут вам лучше понимать свои силы, возможности вашего автомобиля и снизят необоснованные риски на дороге и избавят вас от навеянной самоуверенности!
Какие вопросы и аспекты управления рассматривает теоретический курс?
- Как выжить на дороге? – с чего начинается Безопасность водителя?
- Приемы и способы безаварийного вождения и почему так важно и актуально о них знать? Почему столбы и деревья перебегают дорогу?
- Оценка своих возможностей. С чего начинается активная безопасность водителя? Стандартные и классические ДТП, где водитель ошибся и что нужно было делать?
- Что мы знаем о электронных стандартных и дополнительных системах активной безопасности– их реальная польза или вред?
- Торможение автомобиля. Какими приемами и способами торможения мы пользуемся. Приемы экстренного торможения. Как пользоваться педалью тормоза. Приемы эффективного торможения на разных видах покрытия. Микст. Примеры эффективного торможения.
- Неровности. Классификация, способы, приемы активной безопасности преодоления неровностей без болезненных ощущений. Аквапланирование, снежные переметы, гребенка, колея. Помощники и враги водителя на дороге.
- Занос автомобиля. Система активной безопасности. Почему автомобиль не «газует» в заносе? Способы и приемы, позволяющие оживить педаль «газа». Вращение автомобиля – что дальше? Приемы и способы стабилизации автомобиля при заносе, горизонтального, фронтального вращения и бокового опрокидывания автомобиля.
- Повороты. Их классификация. Критические скорости и траектории поворотов. Подход – вход – движение по дуге и выход из поворота. Сглаживающая траектория, точка APIX. Загрузка – поворот – тяга.
Курс интенсивной тренажерной подготовки.
- приемы скоростного, силового и комбинированного руления, применяемые для выхода из критических ситуаций;
- экстренные действия педалями управления на тренажерах
- эффективные и нестандартные приемы управления автомобилем
- основная задача тренажерной подготовки - выработать эффективные рефлекторные действия при управлении автомобилем.
Вопросы и ответы:
- Зачем это нужно? -
- Что я здесь узнаю? - В программе курса «Теория безопасного вождения и профессиональные приемы руления» Вы узнаете об основных аспектах безопасности за рулем, о роли распределения нагрузки на передние и задние колеса, зачем нужно знать и применять комфортное и плавное вождение, ну и наконец, сформировать устойчивые базовые навыки безопасного управления автомобилем, которые и определяют надежность водителя. Овладение рациональной техникой руления на тренажерах направлены на формирование навыков вождения автомобиля.
- Задачи, которые решает тренажерная подготовка, на самом деле выглядят гораздо шире, чем они кажутся на первый взгляд. Пройдя этот прекрасный и насыщенный по физическим нагрузкам курс, Вы будете проще реагировать на различные сложные дорожные ситуации! Только здесь мы поможем Вам наработать правильные и безошибочные рефлексы на ткаие опасные дорожные ситуации, как "СНОС", "ЗАНОС" и другие дорожные неприятности!
- Кто проводит занятия? - для меня это важно! - Занятия проводят тренеры и преподаватели, прошедшие сертифицированные методические подготовки в Австрии, Голландии и аттестованные на кафедре экстремальных видов спорта в Московском Государственном университете по физической культуре, спорту и туризму (ГЦОЛИФК).
Какова продолжительность и стоимость программы?
СТАНДАРТНЫЙ ВАРИАНТ ЗАНЯТИЙ:
- непрерывный цикл занятий 5 дней по 3 часа в день (утро, день вечер);
СОКРАЩЕННЫЙ ВАРИАНТ ЗАНЯТИЙ
- непрерывный цикл занятий 2 дня по 3 часа в день (вечер с 19:00 до 22:00);
Стоимость:
- полного курса 5 500 руб.
- сокращенного курса 3000 руб.
Рекомендуем следующие программы:
"Управление автомобилем в критических ситуациях"
Подробная информацию о курсах по телефонам: 266 98 11 и 266 44 45